ГАЗ-31107 "Волга"


ГАЗ-31107 "Волга"


Автомобиль ГАЗ-31107 «Волга», разработанный специалистами ОАО «ГАЗ», представляет собой второй этап модернизации модели ГАЗ-31105. От ГАЗ-31105 отличает новая корма. Этот автомобиль был представлен журналистам в рамках празднования 75-летнего юбилея управления конструкторских и экспериментальных работ ОАО "ГАЗ".

Данный прототип построен на базе предидущей версии седана "Волга" и оснащен впрысковым двигателем ЗМЗ-406, бесшкворневой передней подвеской, гидроусилителем рулевого управления и уже привычным дизайном передней части кузова. Однако задняя часть новинки фактически полностью новая. Здесь появилась новая крышка багажника, новые фонари и новые задние крылья. Кроме того, дизайнеры изменили даже наклон заднего стекла.

Изменениям подверглась и задняя подвеска седана.Заменили рессорную конструкцию на рычажную пружинную с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости. "Отставка" рессор и лонжеронов позволила укоротить задний свес примерно на 30 мм, при этом объем для грузов увеличился. Амортизаторы удалось разместить почти вертикально, что резко повысило их эффективность. Иная кинематика направляющего аппарата подвески, борьба с перекосами моста и нежелательными подруливаниями кормы. Уменьшение неподрессоренных масс и, как следствие - вибраций и акустических резонансов, сделают 31107-ю тише. Плюс еще одно новшество – запасное колесо теперь не занимает место в багажнике, а переехало в специальную нишу в полу. Бак теперь стоит под полом багажного отсека слева, а глушитель - справа.

Новое днище вызвало изменение смежных панелей кузова – задний свес укоротили на 30 мм. Чтобы не потерять объем багажника, его высоту в зоне кромки заднего стекла увеличили на 50 мм, наклонив само стекло на «лишних» шесть градусов. Дополнительную экономию получили, заменив торсионы крышки газовыми упорами и сместив горловину к арке заднего колеса.

Завершить сей этап реконструкции полагают внедрением АBS, кондиционера, видоизмененной панели приборов и модернизацией отопителя.

Изначально подготовили два варианта дизайна, и окончательный выбор руководство ГАЗа сделало в пользу более консервативного.

Автозавод ОАО "ГАЗ" планировал в середине 2005 года перейти на выпуск легковых автомобилей "Волга" ГАЗ-31107. Производство так и не началось.